8 сентября в Перекальской школе Рыбновского района и Рыбновской школе № 5 открыли образовательные центры «Точки роста» по национальному проекту «Образование».
В каждой школе оборудовали по два кабинета – естественно-научного и технологического профиля.
При помощи электронных лабораторий ученики смогут проводить различные опыты, а их результаты наблюдать на экранах ноутбуков и даже выводить на проектор. Например, наглядно понять, что такое ток или рассмотреть под микроскопом из чего состоит предмет.
На открытие пришли заместитель главы администрации района Сергей Заика и начальник управления образования Елена Кондрашова.
Сергей Заика:
«Поздравляю детей и педагогов. Теперь учиться и учить будет еще интереснее. А в наш век цифровых технологий такое оборудование просто необходимо, чтобы идти в ногу со временем. Желаю вам новых интересных открытий и успехов в учебе».
Гостей познакомили с новым оборудованием. Показали, как школьники работают с микроскопами, роботами и цифровыми лабораториями. В Перекальской школе ребята научились управлять роботом-манипулятором, который может передвигать предметы. А ученики школы № 5 занимались на уроке биологии, используя новые цифровые микроскопы. Кстати, в уроке и экспериментах с удовольствием участвовали и взрослые.
Ирина Новичкова, руководитель центра «Точка роста» Перекальской школы:
«Я веду курсы дополнительного образования «Умная техника (робототехника)». Теперь у нас есть набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем, робот манипулятор, образовательные конструкторы, мы получили дополнительные ноутбуки.
Дети с большим интересом отнеслись к новому оборудованию и загорелись желанием изучать робототехнику. Они уже собрали два вида роботов из конструктора, разобрались в программе, как роботом-манипулятором передвигать предметы с помощью насадки-присоски. Также у этого робота есть функция 3D-печати и лазерной гравировки. Мы обязательно все это изучим».
Анастасия Трофимова, ученица 9 класса Рыбновской школы № 5:
«Раньше я не очень увлекалась биологией, но когда у нас в школе появилось новое оборудование – цифровые микроскопы, которые лучше увеличивают, различные предметы для экспериментов – стало намного интереснее изучать предмет. Ведь, когда можно все увидеть, рассмотреть, тогда становится понятнее и легче запомнить информацию».