Воспитатель из Рыбновского района вышла в федеральный этап конкурса «Воспитатели России»

0
9

5 ноября подвели итоги регионального этапа XII Всероссийского конкурса «Воспитатели России – 2024».

В этом году призерами этого этапа в разных номинациях стали педагоги трех детских садов Рыбновского района.

Воспитатель детского сада № 7 «Солнышко» Д.М. Гармаш Айгуль Коврякова стала победителем в номинации «Успешный воспитатель». Номинация направлена на выявление лучших образовательных (обучающих, воспитательных, развивающих) методик и технологий, которые успешно реализуют педагоги дошкольного образования (в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования).

Учитель-логопед детского сада № 10 «Золотая рыбка» Людмила Хацеюк Алексеевна заняла 2-е место в номинации «Развивающие игры и пособия. Стартап». Номинация направлена на поддержку педагогов дошкольного образования в части практического воплощения и тиражирования оригинальной, самостоятельно разработанной педагогами развивающей игры или пособия. Победителям номинации будет предложена практическая реализация развивающей и обучающей игры или пособия.

Воспитатель детский сад № 3 «Светлячок» Екатерина Аткина заняла 3-е место в специальной номинации «Творческий педагог – творческие дети». Данная номинация направлена на выявление передовых образовательных методик и технологий, которые педагоги успешно применяют для развития в детях любви к творчеству и искусству. Особое внимание уделяется использованию разнообразных материалов и ресурсов для стимулирования творческого мышления и проявления индивидуального потенциала детей.

Айгуль Коврякова представит Рыбновский район на федеральном этапе.

Айгуль Коврякова, воспитатель детского сада «Солнышко» деревни Баграмово:

«Я давно хотела поучаствовать в этом масштабном престижном конкурсе. И наконец, собралась с мыслями. Было много номинаций. Для себя я выбрала номинацию «Верность профессии», потому что уже 15 лет работаю воспитателем и очень люблю свою профессию. Мне нравится воспитывать ребятишек и видеть, как они взрослеют. Хотя в нашей работе немало сложностей, приходилось работать с разными детьми.

Конкурс проходил заочно. Я представила свою методическую разработку «Интеллект-карты как средство познавательного развития детей дошкольного возраста». Суть методики в том, что мы вместе с детьми сначала находим информацию, обговариваем все, думаем, как нам лучше все сделать и уже потом сами дети делают интеллект-карту. Именно дети участвуют в разработке этой карты. Им это очень нравится, потому что они сами выбирают, что они наклеят на нее, могут даже свои рисунки нарисовать, наклеить, если это какое-то занятие, где можно применить творчество. Детям нравятся такие занятия, потому что они могут сами выражать свои поступки, эмоции.

Честно говоря, не рассчитывала, что займу первое место, думала просто поучаствую и все. Конечно же, я очень рада. Это очень престижная награда. Буду стараться успешно выступить на следующем – федеральном этапе конкурса.